[0.3c][RP]|..::Game-six::..|
Пожалуста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!
[0.3c][RP]|..::Game-six::..|
Пожалуста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!


Форум сервера [RP]..::Game-six::..
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Понятие Пинг.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Timur




Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-11-20

Понятие Пинг. Empty
СообщениеТема: Понятие Пинг.   Понятие Пинг. EmptyВс Ноя 20, 2011 10:10 am


Понятие Пинг.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:


Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?

Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.


Как все это использовать?

Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.


Куда стрелять?- Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
- 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
- 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:


- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Понятие Пинг.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[0.3c][RP]|..::Game-six::..| :: Мафии :: Yakuza-
Перейти:  
Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения