[0.3c][RP]|..::Game-six::..|
Пожалуста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!
[0.3c][RP]|..::Game-six::..|
Пожалуста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином!


Форум сервера [RP]..::Game-six::..
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 СТРЕЛЬБА ПО ПИНКУ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Nastya




Сообщения : 9
Дата регистрации : 2011-11-20
Возраст : 32

СТРЕЛЬБА ПО ПИНКУ   Empty
СообщениеТема: СТРЕЛЬБА ПО ПИНКУ    СТРЕЛЬБА ПО ПИНКУ   EmptyПн Ноя 21, 2011 10:29 pm

Умение стрелять по пингу очень важно на пвп,варах..
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране.

Допустим.

Пинг :
50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тоже не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". То есть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.

Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.

Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите

И так далее.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
"Если у вас не выделенка - запасайтесь валидолом"
Способы тренировки стрельбы.
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок "А" - это будете вы, игрок "Б" - ваш напарник.
Игрок "Б" целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока "Б" стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но игрок "Б" будет передвигаться в ускоренном беге.

Не забывайте и сами постоянно и разнообразно передвигаться в бою, это гораздо увеличит ваши шансы на победу.

Еще хотел бы рассказать о "скролле". В самп такой баг, что если переключиться на другой вид оружия, а затем вернуть прежний - патроны в нем будут перезаряжены. В бою, когда у вас остается 2-3 патрона быстро прокрутите колесо мыши вперед-назад, это гораздо быстрее, перезарядки персонажем в игре. У кого нет колеса прокрутки можно использовать клавишу "q".
В данной теме я хочу поделиться опытом с новичками, и рассказать как нужно вести бой с соперником

5.1 Скролл
Будучи новичком, я долго не мог понять как в меня стреляют без перезарядки, оказывается все просто. Вот в чем заключается хитрость: После выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету.

5.2 Стрельба по пингу
Давным-давно я не понимал, почему при стрельбе в упор по бегущему человеку он остается невредим. Дело в том, что стреляя точно по модельке игрока его можно убить, только если он стоит, либо бежит прямо на вас (или от вас).

В остальных случаях нужно стрелять на опережение, то есть по направлению движения игрока. Причем отклонение напрямую зависит от пинга и от расстояния до соперника. Проще говоря чем больше пинг, тем больше должно быть отклонение.

Поскольку на сервере появляются игроки с разным пингом, то порой под каждого игрока приходится подстраиваться индивидуально.

5.3 Движение
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смертный приговор. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, что при стрельбе из "Ламо", движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.

Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.

5.4 Бой с несколькими соперниками.
Самое главное не растеряться. Необходимо выбрать одну цель, а не стрелять по всем подряд. Бегайте между соперниками, чтобы стреляя в вас они калечили друг друга.

Ну вот и все, удачи в обучении.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
СТРЕЛЬБА ПО ПИНКУ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
[0.3c][RP]|..::Game-six::..| :: Фракции :: Армия-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения